Маркетинг
От того, что и как мы говорим, зависит, услышат ли нас. Как сформулировать свою мысль, как донести её до слушателя? Ключевое сообщение – самая важная мысль
Иногда продажи не так велики, как ожидалось. Однако находчивые предприниматели избегают потерь, применяя умные стратегии. Сбыть скоропортящийся товар На
Личная продуктивность и сохранение работоспособности — именно ради этого затевается вся возня с тайм-менеджментом. Ежедневники, списки, листы достижений
При составлении рабочих планов есть две крайности, которые опасны в равной степени. Пусть говорят, что лучше иметь синицу в руке, чем журавля в небе, но
Бешеный ритм современной жизни заставляет человека все время находиться в движении. Все чаще можно услышать слова, что времени катастрофически не хватает.
Подавляющее большинство пособий по успеху, так или иначе, опирается именно на тайм-менеджмент и старается научить читателей правильному распределению дел
Для большинства специалистов основная проблема заключается в трудностях коммуникации с заказчиком. Зачастую исполнители не могут до конца понять, каким
Синдром упущенной выгоды в маркетинге – это страх потребителя о том, что он не получит позитивные эмоции или не воспользуется предлагаемыми возможностями
Современные стратегии маркетинга обычно включают создание и использование механизма «маркетинговой воронки». Процесс продажи включает формирование и отслеживание