Маркетинг
Мифология тайм-менеджмента: когда средство становится целью
0401
Личная продуктивность и сохранение работоспособности — именно ради этого затевается вся возня с тайм-менеджментом. Ежедневники, списки, листы достижений
Beeidea.ru
Маркетинг
Приёмы тайм-менеджмента: идеальный баланс синиц и журавлей
0630
При составлении рабочих планов есть две крайности, которые опасны в равной степени. Пусть говорят, что лучше иметь синицу в руке, чем журавля в небе, но
Beeidea.ru
Маркетинг
Где найти в сутках 25-й час: секреты от эксперта по тайм-менеджменту
0680
Бешеный ритм современной жизни заставляет человека все время находиться в движении. Все чаще можно услышать слова, что времени катастрофически не хватает.
Beeidea.ru
Маркетинг
Приёмы тайм-менеджмента: вся правда о поедании лягушек и слонов
0697
Подавляющее большинство пособий по успеху, так или иначе, опирается именно на тайм-менеджмент и старается научить читателей правильному распределению дел
Beeidea.ru
Маркетинг
Бриф: что это такое, и для чего он необходим
0299
Для большинства специалистов основная проблема заключается в трудностях коммуникации с заказчиком. Зачастую исполнители не могут до конца понять, каким
Beeidea.ru
Маркетинг
Синдром упущенной выгоды: что это и как его использовать
0241
Синдром упущенной выгоды в маркетинге – это страх потребителя о том, что он не получит позитивные эмоции или не воспользуется предлагаемыми возможностями
Beeidea.ru
Маркетинг
Понятие «маркетинговой воронки»
0194
Современные стратегии маркетинга обычно включают создание и использование механизма «маркетинговой воронки». Процесс продажи включает формирование и отслеживание
Beeidea.ru
Adblock
detector