Маркетинг
Маркетинг
Как сформулировать ключевое сообщение?
0358
От того, что и как мы говорим, зависит, услышат ли нас. Как сформулировать свою мысль, как донести её до слушателя? Ключевое сообщение – самая важная мысль
Beeidea.ru
Маркетинг
Умные маркетинговые стратегии на примере предпринимателей из Европы
0244
Иногда продажи не так велики, как ожидалось. Однако находчивые предприниматели избегают потерь, применяя умные стратегии. Сбыть скоропортящийся товар На
Beeidea.ru
Маркетинг
Мифология тайм-менеджмента: когда средство становится целью
01.1к.
Личная продуктивность и сохранение работоспособности — именно ради этого затевается вся возня с тайм-менеджментом. Ежедневники, списки, листы достижений
Beeidea.ru
Маркетинг
Приёмы тайм-менеджмента: идеальный баланс синиц и журавлей
01.2к.
При составлении рабочих планов есть две крайности, которые опасны в равной степени. Пусть говорят, что лучше иметь синицу в руке, чем журавля в небе, но
Beeidea.ru
Маркетинг
Где найти в сутках 25-й час: секреты от эксперта по тайм-менеджменту
01.3к.
Бешеный ритм современной жизни заставляет человека все время находиться в движении. Все чаще можно услышать слова, что времени катастрофически не хватает.
Beeidea.ru
Маркетинг
Приёмы тайм-менеджмента: вся правда о поедании лягушек и слонов
01.3к.
Подавляющее большинство пособий по успеху, так или иначе, опирается именно на тайм-менеджмент и старается научить читателей правильному распределению дел
Beeidea.ru
Маркетинг
Бриф: что это такое, и для чего он необходим
0570
Для большинства специалистов основная проблема заключается в трудностях коммуникации с заказчиком. Зачастую исполнители не могут до конца понять, каким
Beeidea.ru
Маркетинг
Синдром упущенной выгоды: что это и как его использовать
0456
Синдром упущенной выгоды в маркетинге – это страх потребителя о том, что он не получит позитивные эмоции или не воспользуется предлагаемыми возможностями
Beeidea.ru
Маркетинг
Понятие «маркетинговой воронки»
0471
Современные стратегии маркетинга обычно включают создание и использование механизма «маркетинговой воронки». Процесс продажи включает формирование и отслеживание
Beeidea.ru