Умные маркетинговые стратегии на примере предпринимателей из Европы

Умные маркетинговые стратегии на примере предпринимателей из Европы

Маркетинг

Иногда продажи не так велики, как ожидалось. Однако находчивые предприниматели избегают потерь, применяя умные стратегии.

Сбыть скоропортящийся товар

На польских рынках фермеры часто говорят покупателям, осматривающим лотки: если возьмете черешню, клубнику, абрикосы и т. д, которые начали увядать, получите в качестве бонуса три крепких и свежих огурца.

Почему не взять? Из ягод получится отменный компот, а огурчики дополнят салат из других овощей. Обеим сторонам выгодно.

Зазывать клиентов, оказывается, легко

В Европе есть магазины, торгующие чрезмерно дорогими товарами. В одной из таких сетевых точек при выдаче чека дарят маленький брусочек в виде душистого мыла hand made. Например, в Швейцарии. Те, кто его использовал, возвращаются и покупают для себя и на презенты. Привлекательное предложение, заманчивое для клиентов. Понятно, что для реализаторов тоже. Подарить мыльный брусок в виде кусочка сыра, пирожного, игрушки или других оригинальных вещей – чудесное решение.

Просто возьмите

Возле лавок с названием «Ретро» порой выставлены книжки, пластинки и диски с обозначением цены, но написано, что деньги за все это платить не надо. Бумажные издания и прочая устаревшая продукция мало кого привлекает, между тем прохожие интересуются – берут ее, а затем посещают магазинчик и приобретают винтажные изделия для декора, по-настоящему интересные книги, украшения, аксессуары и посуду в стиле ретро.

Еще один вариант привлечения клиента

Хороший мед недешев. Выставить перед павильоном, где его продают, – продуманный маркетинговый ход. Попробуйте и заходите, чтобы купить понравившийся.

То же касается иной продукции: заплатили за сувениры определенную сумму – берите магнит на холодильник в придачу. Мало кто понимает, что в стоимость основной продукции уже заложена бонусная, но тактика работает.


Оцените статью
Beeidea.ru