Иногда продажи не так велики, как ожидалось. Однако находчивые предприниматели избегают потерь, применяя умные стратегии.
Сбыть скоропортящийся товар
На польских рынках фермеры часто говорят покупателям, осматривающим лотки: если возьмете черешню, клубнику, абрикосы и т. д, которые начали увядать, получите в качестве бонуса три крепких и свежих огурца.
Почему не взять? Из ягод получится отменный компот, а огурчики дополнят салат из других овощей. Обеим сторонам выгодно.
Зазывать клиентов, оказывается, легко
В Европе есть магазины, торгующие чрезмерно дорогими товарами. В одной из таких сетевых точек при выдаче чека дарят маленький брусочек в виде душистого мыла hand made. Например, в Швейцарии. Те, кто его использовал, возвращаются и покупают для себя и на презенты. Привлекательное предложение, заманчивое для клиентов. Понятно, что для реализаторов тоже. Подарить мыльный брусок в виде кусочка сыра, пирожного, игрушки или других оригинальных вещей – чудесное решение.
Просто возьмите
Возле лавок с названием «Ретро» порой выставлены книжки, пластинки и диски с обозначением цены, но написано, что деньги за все это платить не надо. Бумажные издания и прочая устаревшая продукция мало кого привлекает, между тем прохожие интересуются – берут ее, а затем посещают магазинчик и приобретают винтажные изделия для декора, по-настоящему интересные книги, украшения, аксессуары и посуду в стиле ретро.
Еще один вариант привлечения клиента
Хороший мед недешев. Выставить перед павильоном, где его продают, – продуманный маркетинговый ход. Попробуйте и заходите, чтобы купить понравившийся.
То же касается иной продукции: заплатили за сувениры определенную сумму – берите магнит на холодильник в придачу. Мало кто понимает, что в стоимость основной продукции уже заложена бонусная, но тактика работает.