Блумберг в панике: Кремль нашёл способ обхода потолка цен на нефть. Тайно закупил огромный флот

Блумберг в панике: Кремль нашёл способ обхода потолка цен на нефть. Тайно закупил огромный флот

Ещё не вступил в силу запрет на перевозку российской нефти, продаваемой ниже установленного западными странами с «рыночной» конечно же, экономикой, а уже вовсю выдвигаются разные версии того, как Россия собирается обходить этот запрет. Интересные люди! Им и невдомёк, что обойти этот запрет постараются как раз судовладельцы из их же стран, тех, кто и вводит потолок цен.

Например, из Кипра или из Греции, да и из тех же США. Примеров не счесть. Иран, Венесуэла. Так почему же сейчас они должны действовать по другому? Для бизнеса главное — получить прибыль. И если от перевозки и продажи российской нефти будут маячить сверхприбыли, то неужели те же греки или киприоты пройдут мимо. Да никогда!

Некоторые западные журналисты провели собственное расследование в области морских перевозок и фракта танкерных судов. Выводы оказались неутешительны. Для Евросоюза. Выходит так, что план по ограничению цены на российскую нефть оказался провальным ещё до ввода его в действие, то есть на этапе согласования.

«Есть конкретный срок!»: ново­сти о частич­ной моби­ли­за­ции в Рос­сии в 2022 году – когда моби­ли­зо­ван­ные отпра­вят­ся на фронт в зону СВО

Вот, например, агентство Bloomberg разродилось статьёй, где развело целую теорию, в которой утверждается, что, несмотря на санкции и сокращение до минимума поставок в Европу, в сентябре Россия отгрузила «морской» нефти больше, чем в феврале. За счёт поставок в Азию и поставок…. в неизвестные направления.

Агентство утверждает, что такой рост связан с ростом числа нефтеналивных танкеров — этаким «теневым флотом», который создает Москва. И приводит слова исполнительного директора фирмы Maersk Tankers Кристиана Ингерслева:

«Если вы посмотрите, сколько судов было продано за последние шесть месяцев неназванным покупателям, становится совершенно ясно, что для их перевозки создается флот».

А брокерская судовая контора Braemar даже посчитала, сколько Кремль уже приобрёл нефтеналивных танкеров. Там утверждают, что некие нераскрытые организации, зарегистрированные в Дубае, Гонконге, Сингапуре и Кипре, перепродали России 240 малых и больших судов, которые еще в прошлом году перевозили иранскую и венесуэльскую нефть.

А ещё, по мнению того же Bloomberg, Россия также готовится к перевалке нефти с одного танкера на другой непосредственно в море. Мол, для этого Россия планирует использовать гигантские супертанкеры, которые слишком велики, чтобы выйти из портов Балтийского моря с грузом на борту. Поэтому им необходимы ещё и малые танкеры.

Бен Ходжес: «Мы должны устранить Россию от возможности использовать систему SWIFT»

Немного смахивает на бред, но оставим это на совести журналистов. А вообще, было бы наивно думать, что Россия будет сидеть сложа руки и ждать, когда удушат её экономику своими потолками цен. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Москва старается увеличить свой танкерный флот. Чтобы напрямую налаживать торговлю с Юго-Восточной Азией и минимизировать ущерб от санкций.

Оцените статью
Beeidea.ru
Adblock
detector