О начале работы сухопутного коридора в Крым

О начале работы сухопутного коридора в Крым

С завтрашнего дня и, как минимум, до 1 декабря будет действовать запрет на проезд грузовиков по Керченской паромной переправе. Ограничение введено губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым для большегрузных автомобилей, кроме те, которые перевозят:

  • военные и специальные грузы, лекарства и технику, необходимую для восстановления инфраструктуры
  • скоропортящиеся отвары, отдельные виды социально значимых, продовольственных и непродовольственных товаров.

Для контроля на Керченской переправе разместят специальный сканер, который будет просвечивать груз, отсекая машины с товарами, не попавшими в перечень.

Все остальные машины поедут в Крым через новые территории по маршруту Таганрог – Мариуполь – Бердянск – Мелитополь – Джанкой по «зелёному коридору» с остановками в специальных местах. По новым регионам России фуры будут ехать 387 км.

К слову, если судить по «Яндекс Навигатору» протяжённость пути из Москвы до Симферополя через Донецк и Херсон – 1834 км, а из Москвы в Симферополь через Керчь – 1760 км. Единственное, сам навигатор маршрут по новым территориям строить отказывается, направляя исключительно через Тамань.

Кулеба и Зеленский снова подтвердили, что остались циркачами, и не смогли стать политиками

Решение явно вынужденное, но интересное тем, что Таганрог, который стал после 2014 года транспортным тупиком, вновь превратится в транзитный город, а многие водители фур в ходе рейсов ознакомятся как с новыми городами, так и с бизнесменами из новых территорий. Как итог – российский бизнес на в Запорожскую и Херсонскую области будет заходить не только с Крыма, но и с материковой части России.

Фактически, с завтрашнего дня для многих грузов сухопутный коридор в Крым через Северное Приазовье станет безальтернативным маршрутом.

Оцените статью
Beeidea.ru
Adblock
detector