Бизнес в Тик Токе: примеры, кому подойдет, базовые правила

Свой бизнес в Тик Токе

Популярные социальные сети – отличные каналы продвижения бизнеса и поиска потенциальных клиентов. С 2020 года выросло число активных пользователей из России в TikTok. И теперь эта площадка отлично подходит для развития собственного бизнеса.

Какая аудитория в TikTok

В рунете бытует миф, что в ТикТок сидят только дети и подростки, но это не так. По данным Mediascope этой соцсетью чаще пользуются люди от 25 до 44 лет. При этом более 30% аудитории составляют люди с уровнем дохода выше среднего. Всего же в ТикТок более 800 млн активных пользователей из разных стран.

График аудитории, составленный агентством Out Digital на основании данных Mediascope.

Как можно зарабатывать в TikTok

TikTok предлагает много инструментов для заработка. Кроме интеграции своего бизнеса в социальную сеть, получать деньги можно за другие виды деятельности:

  • сотрудничество с брендами;
  • коллаборации с блогерами;
  • реклама музыкальных треков;
  • реклама своих товаров и услуг в прямых эфирах;
  • заработок на партнерках;
  • перенаправление трафика в другие соцсети.

Для привлечения целевой аудитории в любом случае потребуется правильно оформить профиль и подключить Pro-аккаунт в ТикТок. Последнее необходимо для сбора статистики.

Какому бизнесу подойдет TikTok

Проще в этой социальной сети продвигать продукцию, предназначенную для широкого круга потребителей. Например, магазины одежды или мебельные салоны. Даже компании, устанавливающие пластиковые окна, найдут себе в ТикТок клиентов. Главное для продвижения – регулярно выкладывать качественные и интересные видео, отвечать на комментарии.

@ithelp16_kazan

Ну а что? Тут любая ерунда может попасть в #рекомендации ? #казань #казань2019 #kazan #kzn #ремонттелефоновказань #ремонтноутбуковказань

♬ Believer — Imagine Dragons

Сложнее придется компаниям, заточенным под b2b. Если ваш бизнес связан с оказанием услуг другим предпринимателям, мы советуем продвигаться на Facebook и создать профиль компании в LinkedIn. В этих социальных сетях чаще проводят время представители среднего и крупного бизнеса.

@_zeffiro_brand_

Досмотрите до конца. Антитренд возвращается в тренды ?‍♀️ #промоду #актуальныетренды #подборкаодежды #обновляемгардероб #рекомендации #модныйлук

♬ оригинальный звук — Одежда бренд/стильные лайфхаки

Преимущества ТикТок для предпринимателей

Самое главное достоинство этой социальной сети – низкая конкуренция. В Instagram, ВКонтакте огромное количество коммерческих компаний, и конкурировать с ними очень сложно. В ТикТок пока что представлены только крупные бренды. За счет использования трендов можно легко выйти в топ и привлечь внимание аудитории. Другие плюсы TikTok для бизнеса:

  • Большие возможности для продвижения. Можно переливать трафик на сайт или в другие соцсети.
  • Популярность приложения по всему миру. Это означает, что ваша аудитория будет постоянно обновляться, и вы не столкнетесь с таким явлением как выгорание клиентской базы.
  • Доступная стоимость рекламы. Соцсеть пока находится на этапе развития, поэтому таргет там относительно недорогой.

Поиск клиентов для регионального бизнеса

TikTok – развлекательная соцсеть. Пользователи туда приходят расслабиться и посмотреть легкий забавный контент. Об этом нужно постоянно помнить при создании видео. Для продвижения бизнеса можно использовать следующие форматы контента:

  • Обзоры товаров/услуги. Демонстрируйте продукцию со всех ракурсов, показывайте изделие в работе.
  • Анонсы акций. Приглашайте посетить ваш сайт или магазин, чтобы поучаствовать в каком-нибудь розыгрыше.
  • Демонстрация новинок. Как только вы пополнили каталог новыми изделиями, обязательно запишите видео в ТикТок. Это может быть краткая демонстрация товара с базовых ракурсов или подробный обзор. Второй формат видео не рекомендуется постить часто.
  • Процесс производства продукции. Покажите, как вы рисуете картину, собираете подарочный бокс или вырезаете детали на токарном станке. Потенциальным клиентам интересна внутренняя кухня компании.
  • Портфолио. Сделайте видео из фото или объедините несколько видео с работами в одно. Потенциальные клиенты оценят ваше мастерство и быстрее примут решение о заказе услуг.
  • Экспертные материалы. Выкладывайте видео с советами, показывайте сертификаты и дипломы. Важно сформировать у целевой аудитории мнение, что вы – эксперт в своей области.
  • Отзывы покупателей. Можно использовать видео-, аудио- и текстовые отзывы. Но все их нужно обязательно оформить в виде ролика.
@remont_kvartiry

Как я это сделал, смотрите на моем канале #казань #ремонтквартир #ремонтдома #квартираремонт #декоративнаяштукатурка

♬ оригинальный звук — Ремонт Квартир Дома

Перечисленные виды контента также подойдут для развития федерального бизнеса. Главное правило – создавать максимально полезные и качественные ролики. Мы советуем заниматься съемками только в дневное время при хорошем естественном освещении. Так вы сможете создать качественный контент даже на бюджетный смартфон.

Продвижение федерального бизнеса в TikTok

Федеральный бизнес – это предпринимательская деятельность, полностью охватывающая страну. Например, отправка кожаных изделий во все города и населенные пункты России. Если вы доставляете сумки и ремни по Нижегородской, Рязанской и Костромской областям, то бизнес всё равно считается региональным.

Способы продвижения зависят от бюджета и известности компании на рынке. При развитии бренда с нуля мы советует первое время рекламироваться в нескольких ближайших к вашему предприятию регионах. Это нужно для формирования базы лояльных клиентов, повышения локальной узнаваемости бренда и накопления капитала для дальнейшего продвижения бизнеса.

Отличительные особенности продвижения федерального бизнеса в ТикТок:

  • Сотрудничество с крупными и известными блогерами. Если для региональных предпринимателей достаточно найти пару местных лидеров мнений, то при федеральном бизнесе выбирайте для размещения рекламы относительно известных в российском TikTok медийных личностей.
  • Высокие расходы на рекламу. Само по себе продвижение на широкую аудиторию дороже, чем прицельный региональный таргет. Поэтому в целях экономии средств мы советуем запускать несколько рекламных роликов на разные геолокации. Такой подход уменьшит рекламные расходы.
  • Длительный срок для выхода на прибыль. Если вы хотите сразу начать региональный бизнес, то приготовьтесь работать 5-6 месяцев себе в убыток. Первое время вся прибыль будет уходить на оплату рекламу, производство новой продукции, съемку и монтаж видеороликов.

Базовые правила оформления и ведения аккаунта для бизнеса в TikTok

При создании профиля указывайте короткое и легко запоминающееся название. Для получения целевого трафика добавьте локацию. Например, «Мужская обувь Екатеринбург». Аватар в ТикТок может быть в виде короткого видео или фото. Если вы разработали для бизнеса логотип, лучше установить его.

В описании профиля нужно разместить уникальное торговое предложение вместе с контактами. Также можно указать условия оплаты и доставки продукции. Обязательно добавьте ссылки на другие соцсети. Если вашей компании вообще нет в соцсетях, создайте мультилендиг и добавьте туда всю важную информацию о работе, включая отзывы довольных покупателей.

Прежде чем загрузить первые видео, сделайте полный анализ целевой аудитории. Вообще изучение ЦА – это один из главных шагов при разработке бизнес-плана. Вы должны не только понимать какого возраста, пола и финансового положения ваши клиенты, но и их интересы.

При оформлении видеороликов старайтесь придерживаться единой цветовой гаммы. Шаблоны обложек мы использовать не рекомендуем. Они снижают конверсию. Лучше вместо превью установить подходящее фото.

Оцените статью
Beeidea.ru